НАЙТИ ОТВЕТ ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Еще не рассортированные по разделам вопросы

Еще не рассортированные по разделам вопросы

На вопрос отвечает представитель сайта «Владивостокская митрополия»

Спрашивает: Наталья

В церковь которая недалеко от моего дома и куда я хожу, в великие праздники приходит какой-то авторитет с охраной. Телохранители в костюмах и кто-то в штатской одежде стоят среди народа перед алтарем и в самой церкви. И вот я никак не могу забыть этот случай - что один охранник мимо меня сзади проходил, и не спросив “дайте пройти”, ничего не сказав, просто положил мне руку на спину и подвинул меня в нужном направлении.

Во мне почему то всё возмутилось. Я громко сказала: Не надо меня трогать. На повышенном тоне он так-же мне ответил: “я извинился”. Я еще более громко сказала: “не надо меня трогать”. Тут уже половина людей наверное слышала перед алтарём и он ничего не стал говорить и отошел. То есть получается, можно вот так “облапать” и ты даже в свою защиту что-то сказать не можешь, потому что охранник без всякого там смущения, а повышенным голосом мне сказал что он извинился. Как он извинился: во время как он прижимал свою руку к моей спине он сказал: Извините. И подвинул меня в сторону. Я почему то этот жест трактую как интимный. Я не помню чтобы какой-то мужчина в храме ранее так меня трогал, и не могу представить, чтобы на улице так кто-то сделал, даже коллега по работе, или даже приятель. Так как чтобы так класть руки мужчина и женщина обычно уже состоят в каких-то далеко не дружеских отношениях. Почему то у меня сохраняется возмущение, хотя прошло 2 недели с дня Троицы, когда это произошло, кстати. Почему у меня такая реакция? Это что гордыня какая-то? или беснование? Но мне почему то очень обидно, и на церковь эту я смотреть не могу, и идти туда не хочу, просто воротит от этого места теперь чисто эмоционально. Пусть я буду реже ходить, но в другую церковь. Мне знакомые (у которых вера в душе) говорят - и что такого? другие говорят: ну кому ты хочешь что-то сказать, у этих охранников две извилины в голове. Хорошо, у него две извилины, и он положил мне руку на спину не потому что симпатичная молодая девушка стоит одна (будь рядом мужчина, я сомневаюсь что он бы так положил руку), не поэтому, а просто потому что не понимает что так класть руку на незнакомых девушек нельзя, и он в принципе по глупости так делает всегда, тогда где вероятность, что по глупости они не откроют стрельбу в храме? Они же глупые им все можно. Что делать в таких случаях? Вообще, какое ваше мнение.

Здравствуйте Наталья!

На мой взгляд Господь просто попустил вам испытание, весь вопрос в том, на сколько вы Его любите и с чем готовы мириться и на что готовы пойти роде встречи с Богом. Понятно что Господь посылает испытания всем - и священникам и мирянам, а инструменты у него для всех разные.

Допустим Он попускает карманнику вытащить у вас из кармана 1000 рублей. Обидно не так ли? Но в следующий раз вы более крупную сумму будите убирать подальше и получается что Он вам её сохранил :)

Вы правильно испытали свое сердце и определили что теперь нет желания идти в тот храм, охранник пришел и ушел, а вы не прошли испытание :)

Вот как вы думаете Бог знает о том что произошло? Если да то это вам было нужно, а Господь в свою очередь дал человеку великий дар, отпускать грехи людям и я советую вам им воспользоваться и отпустить этому охраннику :)

И ещё. Зачем вы ходите в храм? Ради встречи с Богом. Ради этого все туда должны приходить. "Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные" Евангелие от Марка (2:17). Поэтому не стоит осуждать охранника, у каждого своя болезнь духовная. В обычной больнице больные не злятся друг на друга потому что у одного перелом, а у другого печень больная. Все терпят свою болезнь и все лечатся.

Вы спросили совета у друзей, у которых "вера в душе", значит в храм они не ходят. Вы уверены, что о жизни Церкви могут давать советы те, кто к ней не принадлежит?

Монах Симеон Афонский писал: "Глава Церкви — Христос, а тело — мы, люди, христиане. Апостол Павел говорит: Он есть глава тела Церкви (Кол, 1,18). Церковь и Христос — это од­но целое. Тело не может существовать без своей голо­вы. Тело Церкви питается, освящается и живет Хрис­том. Он — Господь, всесильный, всеведущий, везде присутствующий и все исполняющий, наше утвержде­ние, наш Друг, наш Брат.

Столп и утверждение Церк­ви. Он — Альфа и Омега, начало и конец, основа, все. Без Христа не существует Церкви. Жених — Хрис­тос, невеста — каждая душа.

Христос соединил тело Церкви с небом и землей, с ангелами, с людьми и со всем творением, со всей тва­рью Божией, с животными и птицами, с каждым, даже самым маленьким, полевым цветком, с каждым насеко­мым. Церковь, таким образом, стала полнотой На­полняющего все во всём (Еф. 1, 23), то есть Христа.

Все во Христе и со Христом, внутри Него и с Ним. Это — таинство Церкви.

Христос является в единстве между нами, в Своей любви, в Церкви. Церковь — это не один я, мое эго, а все мы вместе. Церковь — это все мы. В тело Церкви включаются все. Все мы едины, а Христос — глава. Едино тело, тело Христово: И вы — тело Христово, а порознь — члены (1 Кор. 12,27).

Мы все едины, пото­му что Бог — наш Отец и Он — везде. Когда мы жи­вем этим, мы — внутри Церкви. В этом и заключается пожелание Господне о всех членах Церкви в Его первосвященнической молитве: Да будут едино (Ин. 17, 11, 22).

Если совсем нет сил пережить унижение, посмотрите сайт православных психологов, посвящённый пережившим насилие "Ветка ивы. Насилие не сломает нас"

Этот ответ просмотрели 6571 раз.