НАЙТИ ОТВЕТ ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Церковные праздники

Пасха

На вопрос отвечает представитель сайта «Татарстанская митрополия»

Спрашивает: Илона. Москва

Батюшка, добрый день!
Мне очень нужна Ваша помощь. Батюшка, скажите, я держу пост и вчера хотели причаститься но Батюшка не допустил меня к причастию т.к. я призналась на исповеди что мне смотрела женщина просто от любопытства на карты и кофейную гущу она не гадалка просто, у ней есть какой-то дар видеть. Он сказал что это великий грех даже хуже чем блуд и что раньше 10 лет отлучали от церкви от этого. К причастию он естественно меня не допустил и назначил мне я не знаю своего рода Епитимью наверно.Читать в день по 5 глав евангелию 40 дней подряд и сказал что до поста чтоб я пришла в страстную пятницу на причастия.
Вот какой у меня вопрос почему он меня не допустил сразу а допустит до пасхи ? на страстную пятницу ?
Может он мне дал своего рода испытания ?
И получается что мой пост уже недействителен ?
и что меня очень тревожит и душу гложет то что может Господь Бог не простил меня за этот грех и оставил меня ?
и слышит ли он меня и мои молитвы в эти дни Великого Поста ?
Я осознаю что это грех и очень хочу чтоб Господь Бог простил меня за это очень, могу ли я надеяться на его милость и прощения ?
Батюшка, простите, пожалуйста за такой каламбур вопросов но я Вас очень прошу ответьте, пожалуйста, на все вопросы по порядку.
Заранее благодарю Вас!
Да Хранит Вас Господь Бог!
С Уважением,
Илона

Уважаемая Илона!

Библия говорит: "...не ворожите и не гадайте" (Левит. 19:26). Это мерзость в глазах Бога. А по отношению к самим гадателям и ворожеям Слово Божье выступает еще радикальней. Своему народу Бог велел их истреблять в своей среде. "Ворожеи не оставляй в живых" (Исх. 22:18).

 

Обращаться к волшебству - великий грех. Святые отцы и правила Святых Соборов отлучают от церковного общения, как самих волшебников, так и тех, кто ищет у них помощи.

Все мы должны знать, что магия - это великое помрачение. Тысячи людей обращаются к колдунам, гадателям, к астрологам, "ясновидящим" и бабкам, читающим заговоры. Идут с легким сердцем, не подозревая, что результатом всего этого является богохульство самой высшей степени, отречение от обетов Крещения, общение с сатаной.

Занятие оккультизмом Православной Церковью, безусловно, воспринимается как тяжкий грех. Кто когда-то пользовался услугами сатаны, тот должен это исповедовать. Библия учит исповедовать все грехи, (Матф. 3:6; Деян. 19:18; Иак. 5:16; 1 Иоан. 1:9), но опыт учит, что есть некоторые грехи, которые нуждаются в особой исповеди. К таким грехам, среди прочих, относится и грех оккультизма. Сам человек своей собственной силой от него не освободится, ему нужна поддержка. Поддержку же он может получить только в том случае, если назовет кому-то свои грехи, и двое или трое будут за прощение этих грехов молиться.

Не давайте разным суевериям и магизму затмить в Вашем сердце образ Живого Бога.

Епитимия, (церковное наказание для исправления человека, даваемое священником) назначается в частном порядке. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер и сообразуется с духовным и телесным состоянием кающегося, она строго индивидуальна. Епитимия, данная одному, не может быть автоматически перенесена на всех. Имеет значение, возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и многое другое, включая внешние обстоятельства, а также учитывая духовный уровень кающегосяю. Если священник дал  епитимию, то это значит не как наказание за грех, а как лекарство для сознания в совершенном грехе. Это не наказание, а помощь в преодолении греха. Если грех удаляет человека от Бога, то молитва (в частности-епитимия), - это и есть помощь в осознании своего отдаления от Бога через этот грех, а епитимия служит как помощь в преодолении этого отдаления.

Это не повод для того, чтобы сомневаться в том, что Господь слышит наши молитвенные обращения к Нему, а также считать пост недействительным. Нужно всегда помнить о том, что Господь любит нас и готов откликнуться на наши просьбы и даровать нам всепрощение. Ведь Бог более чем мы сами желает нам всякого блага и всегда готов его даровать, если тому не препятствуют наше своеволие и упрямство.

"Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века" (Еф. 3,20-21).  

Этот ответ просмотрели 3162 раз.