НАЙТИ ОТВЕТ ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Еще не рассортированные по разделам вопросы

Еще не рассортированные по разделам вопросы

На вопрос отвечает представитель сайта «Свято-Вознесенское Архиерейское подворье»
18.09.2013

Спрашивает:

Как понимать то, что мы уже с самого рождения грешны?
18.09.2013

Отвечает: отвечает протодиакон Дмитрий Половников

Здравствуйте! Читая книгу, вчтречаются слова, что мы уже с самого рождения грешны. Как это понимать? Спасибо за ответ!

Эти слова стоить понимать, как наше удобопреклонность ко греху, по слову апостола Павла:  

«Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;  но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Рим. 7,18-24).

Это есть последствия первородного греха Адама и Евы. А под последствиями первородного греха Церковь разумеет те самые последствия, какие произвел грех непосредственно в них, и которые переходят от них на нас, каковы: помрачение разума, извращение воли и ее удобопреклонность ко злу, болезни телесные, смерть и прочие.

«А бременем и следствием падения, — говорят восточные Патриархи в своем послании о православной вере, — мы называем не самый грех, но удобопреклонность ко греху, и те бедствия, которыми Божественное правосудие наказало человека за его преслушание, как то: изнурительные труды, скорби, телесные немощи, болезни рождения, тяжкая до некоторого времени жизнь на земле странствования, и напоследок телесная смерть» (чл. 6). 

Этот ответ просмотрели 2232 раз.